YT Sixth Avenue - шаблон joomla Продвижение


 

Legal Translations into spanish

Law 30/1992 was passed in Spain, for which all the documents provided by the state in foreign countries, including former republics in the Soviet Union, must be translated into Spanish.

When submitting documents to the Spanish state, it must be noted that there are special rules in translation. These rules can be found in the law of "Рrocedimiento of legalization of foreign documents."

According to this process, there are several ways to translate these official documents. It is important that the document be translated into Spanish or Spanish language autonomous region by a sworn translator since this document automatically becomes a legal document. If this is not possible, then you better do the translation in the same country Consulate procedural located in Spain. In this case, the translator of the consulate should put his signature and seal. Thereafter, the document takes Madrid, the Spanish department legalization and cooperation. In last step the legalization process is completed

Often, people who come to Spain, they wonder how to legalize the certificate of no criminal record. Some handle alone the ruling of these certificates, while others will seek help in different ways. The latter, often fail to finish the process. In this way, the client has a very important document, in which information about their birth, marriage, family status, education, etc is reflected ... which als Spanish authorities refuse to accept for want of legalization in your country

This somewhat unpleasant surprise, removes unpleasant emotions, and nervous person asks how you can leave this certificate in Spain ....

Actually everything is easy !!!

Legalization of documents, means giving legal force. And this process is the final step in Spain on what you need to do to complete the process before delivering them to the authorities españolas.El legalization process is the most important and it is not an easy trabajp.

Our specialists will help you translate all documents necessary to deliver them to the Spanish authorities. We are not supposed no problem translating official documents into Spanish.
Our certified translator consists in the MFA registration and will do everything legally. To order a translation email us to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. or call us on the phone +34 622 118 420.

YT Sixth Avenue - шаблон joomla Продвижение


 

Официальные переводы

Официальный перевод документов на испанский язык.

В Испании принят Закон 30/1992, по которому весь пакет документов, выданных государственными органами зарубежных стран, в том числе – бывших республик, входивших в состав Советского Союза, подлежат официальному переводу на испанский язык.
При подаче документов в государственные органы Испании следует учитывать, что существуют особые правила их официального перевода. Данные правила нашли свое отражение в специально принятом Законе «Рrocedimiento de legalizacion de documentos extranjeros».

Согласно данной процедуре, существует несколько путей перевода документов, носящих официальный характер. Предпочтительнее, чтобы документ был переведен на испанский язык или на язык автономной области Испании испанским присяжным переводчиком, поскольку такой документ автоматически становится легализованным. Если такой возможности нет, то лучше сделать перевод в консульстве Испании, расположенном в стране, власти которого выдали документ. Или в консульстве страны, выдавшей документ, расположенном в Испании. В последних двух случаях сотрудником консульства заверяется печать и подпись переводчика. Далее документ идет в Мадрид и попадает в отдел легализации МИД и кооперации Испании, где идет сравнение подписи сотрудника консульства с архивными образцами подписей последнего. На этом процесс легализации документа завершен.

Очень часто люди, выезжающие в Испанию, задаются вопросом о том, как легализовать в этой стране справку об отсутствии судимости. Некоторые сами занимаются оформлением данной справки, другие прибегают к помощи разных фирм. Последние частенько не доводят до конца данную процедуру. Таким образом, на руках у клиента оказываются важнейшие документы, которые отражают информацию о его рождении, вступлении в брак, семейном положении, образовании и т.д., которые власти Испании отказываются принимать в связи с необходимостью их легализации в вышеупомянутой стране.

Такой неприятный сюрприз, конечно же, вызывает бурю не самых приятных эмоций, и человек судорожно начинает перелопачивать тонны информации, содержащейся во всемирной сети, пытаясь понять, как все-таки можно легализовать свои документы в Испании?

На самом деле все очень просто. Легализовать документ – значит, придать ему юридическую силу. И данная процедура в Испании – последний шаг, который вам необходимо сделать для полного завершения оформления документов перед тем, как подать их властям Испании. Процедура легализации рассмотрена немного выше во всех подробностях, где изложены все нюансы и сложности этого нелегкого труда.

Наши специалисты помогут вам перевести все документы, которые надо подать официальным органам  в Испании. Нам не составит труда перевести на испанский язык все официальные бумаги, составленные по-русски, по-украински и по-белорусски. 

Официальный переводчик состоящий в регистре МИД сделает все должный образом.. Чтобы заказать перевод, отправьте заказ по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по телефону +34 622 118 420.